Корпоративный сайт с "Headless CMS"
Дизайн и разработка нового фирменного сайта для компании и внедрение Headless CMS
Клиент
Внутренний проект компании, где заказчиком выступал отдел продаж и маркетинга
Проблемы
- Отсутствие входящих ссылок с сайта
- Привлечение разработчиков для управления контентом и сайтом
- Собственная разработка, включая дизайн
- Отсутствие контента для нового направления услуг
- Сжатые сроки разработки
Наши решения
- Ребрендинг и разработка фирменного стиля
- Фреймворк Next.js
- Соответствие требованиям поисковых систем и Core Web Vitals
- Headless CMS
- Amazon Web Services (AWS)
Описание проекта
Проект длился 4 месяца и начался с изучения требований и определения технологического стека. Отдел маркетинга подготовил структуру будущего сайта, эскизы и требования для разработчиков и дизайнеров.
Мы выбрали фреймворк Next.js за его возможности предрендеринга и выборки данных. Этот фреймворк позволяет решить проблему производительности и обеспечить лучшее SEO. Мы использовали Storyblok в качестве безголовой CMS, чтобы обеспечить необходимую гибкость и предоставить удобный способ управления контентом без привлечения разработчиков.
Наша команда дизайнеров разработала фирменный стиль и концепцию дизайна. Они подготовили схемы и отвечали за дизайн макетов страниц и интеграцию новых функций. Все фотографии были сделаны в соответствии с требованиями фирменного стиля: ракурс, освещение, эффекты и фильтры и т. д.. Для создания дополнительных изображений для страниц сервиса мы использовали генеративную программу искусственного интеллекта Midjourney.
DevOps-инженеры, используя методы CI/CD, автоматизировали развертывание среды разработки и тестирования. Для того чтобы разработчики могли легко создавать, отправлять и размещать на AWS приложения Next.js, использовалась система AWS Amplify.
Стек технологий
- Next.js
- TypeScript
- Pugjs
- Gulp.js
- AWS Amplify
- SCSS
- Webpack
- Axios
- Multer
- React-gtm-module
- React-toastify
- Jest
Основные действия
Результаты
Проект был полностью реализован силами штатной команды, включая дизайн, разработку и создание контента, и позволил нам достичь следующих результатов:
- Разработать новый, запоминающийся фирменный стиль, который позволил выделиться на фоне конкурентов
- Получить оптимизированный для поисковых систем сайт, готовый к маркетингу
- Обеспечить отдел продаж входящими лидами и, как следствие, увеличить выручку
- Предоставить отделу маркетинга полный доступ к управлению контентом, включая создание новых разделов, страниц без ограничений по шаблонам
- Повысить коэффициент конверсии с 2 до 4 %