Модернизация системы и автоматизация рабочих процессов
Модернизация систем управления заказами и запасами и оптимизации потоков данных для крупного дистрибьютора цветов

Клиент
Potomac Floral — это оптовая цветочная компания, которая обслуживает одних из лучших дизайнеров и флористов Северной Америки
Проблемы
- Устаревшее программное обеспечение с плохой поддержкой и невозможностью добавления нового функционала по требованию
- Много ручной работы и ошибок в управлении заказами и поставщиками
- Необходимость оптимизации процесса размещения заказов
- Отсутствие возможности составлять расширенные отчеты с использованием всех доступных данных
Наши решения
- Миграция с ElevateDB и MS Access на MS SQL
- Система управления поставщиками и заказами
- Система управления запасами
- Аналитический модуль
Описание проекта
Изучив проблемы и зная цели бизнеса, мы разработали план модернизации, описав этапы отказа от устаревших систем и определили необходимые программные решения. Мы подготовили новую архитектуру потока данных, демонстрирующую процесс преобразования и перехода данных внутри разработанной системы. Новая архитектура потребовала отказа от баз данных ElevateDB и MS Access и замены их на MS SQL.
Параллельно с основной системой ATREX мы разработали модуль с дашбордами, помогающий сотрудникам готовить расширенные отчеты на основе больших наборов исторических данных и, как следствие, улучшать процесс прогнозирования спроса.
Также была модернизирована система управления запасами, которая поможет анализировать спрос и планировать складские операции с учетом сезонности и праздников.
Чтобы сократить затраты ресурсов на ручное управление заказами, мы разработали систему управления заказами, автоматизировав процесс выдачи заказов и предоставив продавцу контроль над их исполнением.
Стек технологий
- PHP
- MS SQL
- ATREX
Основные действия
Результаты
Реализованный нами проект позволил клиенту достичь следующих целей:
- Повысить общую прозрачность бизнеса и своевременно реагировать на возникающие проблемы
- Автоматизировать рабочие процессы и существенно снизить риски в случае человеческой ошибки
- Получите возможность масштабировать бизнес за счет автоматизации рутинных процессов и добавления новых функций и модулей
- Перенесбти устаревшую систему управления на современный стек технологий и удешевить ее поддержку
