Реверс-инжиниринг и разработка приложения
Модернизация устаревшей платформы и разработка мобильного приложения для сотрудников ведущей частной компании в сфере здравоохранения Великобритании

Клиент
Newcross - это экосистема, обеспечивающая клиентам поиск медицинских работников в соответствии с их потребностями, а медсестрам и сиделкам - работу. Компания работает с домами престарелых, больницами, интернатами, учреждениями временного ухода, тюрьмами и т. д.
Проблемы
- Устаревшее программное обеспечение с большим количеством ошибок
- Небольшой ИТ-отдел, не обладающий необходимой квалификацией
- Массовая текучесть медицинских работников из-за неудовлетворенности процессами
- Устаревшие рутинные процессы ввода и адаптации сотрудников
Our solutions
- System analysis & modernization
- Backend development of a mobile application for shifts and payroll management

Описание проекта
Наша команда была нанята в качестве технических экспертов по обработке больших объемов данных и специалистов по разработке. Мы провели глубокий бизнес-анализ, смоделировали данные и спроектировали архитектуру будущей платформы. Чтобы решить проблему текучести кадров, мы предложили разработать удобное мобильное приложение для медицинских работников. Приложение должно было стать органайзером для сотрудников с функциями управления графиком работы, учета рабочего времени, навигации, контроля заработной платы, а также в качестве системы обучения персонала. В ходе проекта наша команда отвечала за бэкенд-разработку и участвовала в техинтервью с разработчиками
Стек технологий
- Node.js
- React Native
- MySQL
- Rabbitmq
- Mssql
- AWS
- Scrum
Основные действия
Результаты
В ходе проекта нам удалось глубоко проанализировать бизнес-процессы, выявить проблемы и предложить решения, которые помогли клиенту:
- Экономия времени на процесс обучения сотрудников
- Обеспечить прозрачную систему оплаты труда сотрудников
- Значительно повысить лояльность сотрудников и остановить текучесть кадров
